УСЛУГИ НЯНИ изучение спроса
В целях осуществления пилотного проекта в сфере развития услуг по уходу за детьми раннего возраста Новополоцкий территориальный центр социального обслуживания населения проводит изучение спроса у населения платной услуги няни (стоимость уточняется) для:
- семьей, воспитывающих двоих и более детей, родившихся одновременно, детей инвалидов до 3 лет, сверх установленного норматива обеспеченности услугой;
- семей, в которых мать вышла на работу до окончания отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и другое лицо не осуществляет уход за ребёнком;
- других категорий семей, воспитывающих детей до 3 лет, нуждающихся в услуге няни.
Заинтересованных граждан в данном виде услуг и получение более подробной информации просьба обращаться в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефонам: 52-67-68, 52-20-84.
-
06 июля 2023Материальная помощь к школеМатериальная помощь к учебному году
-
25 марта 2024Помощь лицам в кризисных ситуацияхНа базе СШ №11 г. Новополоцка состоялся семинар-практикум для социальных педагогов, психологов учреждений образования на тему "Сохранение и укрепление психического здоровья и профилактика кризисных состояний несовершеннолетних".
-
-
Уважаемые граждане!С целью профилактики распространения коронавирусной инфекции Новополоцкий территоририальный центр социального обслуживания населения готов оказать помощь в организации и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости одиноким гражданам и людям, имеющим 1-ю и 2-ю группы инвалидности.
-
-
ОпросСтал ли Новополоцк более открытым к людям с инвалидностью с момента реализации проекта?Во внимание принимаются внедрение элементов безбарьерной среды в городское пространство, увеличение числа людей с инвалидностью на улицах города, более толерантное отношение горожан к маломобильной категории граждан.
-
Да (0)0%
-
Нет (0)0%
-
Затрудняюсь ответить (0)0%
-
NEAR-TS/2015/371-814 «Новополоцк - от инклюзивной школы к инклюзивному городу».
Проект финансируется Европейским Союзом совместно с Новополоцким городским исполнительным комитетом